Фэндом

Навыки Описание Характеристики
Suicidalattack.jpg

Самоубийственная атака

Шансы

персонажа на успешную блокировку или уклонение снижаются, при этом он затрачивает на 30% меньше энергии на любые атакующие навыки.

Meathook.jpg

Мясной крюк

Модификатор ударов. Если навык активен, оппонент имеет шанс пропустить фазу атаки в случае получения любого удара персонажа.
Energizer.jpg

Энергетик

Модификатор ударов. Если навык активен, сокращает шансы персонажа на передачу фазы атаки противнику.
Hardblock.jpg

Твердый блок

Блокирующий прием. Если удар противника был успешно заблокирован, противник получит 30% собственного потенциального урона.
CharHardblock.jpg
Ironcurtain.jpg

Железный занавес

Потребляет больше энергии, но блокирует больше входящего урона.
CharIroncurtain.jpg
Bearhug.jpg

Медвежья хватка

Модификатор блокировки. Если навык активен, блок будет пропускать меньше входящего урона, но будет потреблять больше энергии.
Brawler.jpg

Драчун

Модификатор защиты. Если навык активен, он дает дополнительный шанс персонажу завершить фазу атаки противника и начать свою собственную.
Handsfree.jpg

Свободные руки

Модификатор защиты. Если навык активен, любые полученные удары руками нанесут на 30% меньше урона. При этом, любые полученные ногами, нанесут 20% урона дополнительно.
Kickdenier.jpg

Ногами не бить!

Модификатор защиты. Если навык активен, любые полученные удары ногами нанесут на 30% меньше урона. При этом, любые полученные руками, нанесут 20% урона дополнительно.
Staminafoccus.jpg

Фокусировка выносливости

Умение, предоставляющее дополнительные слот для способностей в бою.
Bearstrike.jpg

Медвежий удар

Модификатор ударов. Если навык активен, забирает часть энергии противника и передает ее персонажу.
BACK.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики