Фэндом

Навыки Описание Характеристики
CharHardbone.jpg

Широкая кость

Если навык активен, любая блокировка персонажем удара приводит к снижению ловкости противника на 20%.
CharBeefhammer.jpg

Мясной молот

Модификатор ударов. Если навык активен, каждый успешно нанесенный удар имеет шанс понизить выносливость противника.
CharTriplepunch.jpg

Тройной удар

Модификатор ударов. Если навык активен, персонаж будет чаще наносить "Боксерские удары". Их энергопотребление снижено.
CharCountercross.jpg

Боксерский кросс

Контратака. Может быть проведена из оборонительной стойки и в случае успеха нанесет ущерб энергии противника.
CharPowerblock.jpg

Силовой блок

Если любая атака противника заблокирована этим навыком, сила персонажа временно возрастает.
CharBlock2.jpg
CharTormentalstrikes.jpg

Пытка

Модификатор ударов. Если навык активен, каждый успешно нанесенный удар имеет шанс понизить уровень ловкости противника.
CharExhauster.jpg

Утомитель

Модификатор ударов. Если навык активен, каждый успешно нанесенный удар наносит дополнительный ущерб уровню энергии противника.
CharSidesteps.jpg

Подножка

Если персонаж уклоняется от атак с помощью "Подножки", оппонент тратит дополнительную энергию.
CharSidestep2.jpg
CharHardbone.jpg

Железнолобый

Если навык активен, любая блокировка удара приводит к снижению ловкости противника на 30%.
ActiveSkill1.jpg

Фокусировка силы

Умение, предоставляющее дополнительный слот для способностей в бою.
CharWreckem.jpg

Размазать их

Модификатор ударов. Если навык активен, все удары, не достигшие цели вследствие ее уклонения, сохраняют половину энергии, которую должны были потратить.
BACK.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики