Фэндом

На протяжении игры вы несколько раз сталкиваетесь с преступниками и уличной шпаной.

Первая кровьПравить

Сделав только один шаг из дома, вы тут же натыкаетесь на местную гопоту - Большого Бобу и его шестерку, которым вам позже выпадет шанс подрихтовать морду лица. У вас есть три варианта: либо сбежать, либо все отдать, либо драться на смерть. Прискорбно, но вашего дрища ничто не спасет, даже одеждой побрезгуют гопники.

Robberboba1.jpg
Robberboba2.jpg

Дрищ наносит ответный ударПравить

Вновь вы сталкиваетесь с отбросами, когда в очередной раз заходите в магазин к Апу, которого застаете не в лучшей ситуации. Некий пацан пытается его гробануть. У вас есть выбор, спасать старого еврея или нет.

Magazinefight.jpg
Magazinerobber.jpg

ПеченегиПравить

В дальнейшем при определенных обстоятельствах, если на руках у персонажа будет больше 200$, на вас на улице будут нападать бандюки, требующие с вас дань. У вас есть выбор, либо убежать (если ваш персонаж достаточно ловок), либо отдать дань добровольно, либо дать супостату последний бой. Отморозка будет всего три, однако их характеристики будут меняться.

Robber11.jpg
Robber33.jpg
Robber22.jpg
Robber222.jpg

Месть боксераПравить

Когда вы набьете рожу всем печенегам, один из них расколится и расскажет, где искать их босса - Большого Бобу (того с которым вы встречались в самом начале, однако статы его будут несколько отличаться). Если вы замочите этого жирного с первого раза, вам дадут достижение Triple B с картинкой сломанной биты Бобы.

Afterboba.jpg
Afterboba2.jpg

Интересные фактыПравить

Чтобы дойти до последнего этапа, вам необходимо не продвигаться в лиге новичков до 5го места в рейтинге, не продвигаться в подпольной лиге до желтой зоны, и не драться в баре у Тайлера. Чтобы на вас нападали гопники на улице, на кармане вашего персонажа должно быть как минимум 200$.

BACK.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики