ФЭНДОМ

Fatherava.jpg

Ваш отец

Нам мало что известно об отце нашего персонажа, так как он был убит еще в детстве героя. Однако по мере сюжета все становится на свои места.

Внимание - СПОЙЛЕРЫПравить

Как выясниться в исходе, человек в черном и является вашим отцом, прибывшим из параллельной будущей реальности. Как сам он рассказывает, отец разделил таинственный неделимый медальон на две половины, которые отдал каждому из своих сыновей. Он считал, что оба его сына смогут управлять энергией медальона и в будущем станут героями.

Со временем разные части медальона стали вести себя по-разному. Один из них покрылся порчей, но никто этого не заметил. По началу оба брата были одинаково сильны, но с течением времени один брат становился все сильнее и сильнее. Он начал терять добро в своем сердце, и одной ночью он потерял остаток своей человечности и убил своего брата, забрав вторую часть медальона. Весь город пал к его ногам, и он уничтожил его.

Отец со своими друзьями попытался остановить его, после ожесточенного боя они победили. Но отец потерял все - обоих сыновей, всех друзей и город. Все что у него осталось - это медальон, и он решил уничтожить его, чтобы все вернуть на место. Он вернулся в прошлое, и ему пришлось убить молодого себя, чтобы остановить грядущее будущее.

BACK.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики